У сжиженного газа есть и недостатки. Теплота сгорания
газа чуть меньше, чем у бензина, и это сказывается на потере мощности
двигателя, которая составляет примерно 5 %.
Недостатком является и то, что ГБО занимает место, не
предусмотренное как штатное заводом-изготовителем автомобиля.
Запуск двигателя в холодную погоду лучше все же
производить на бензине, так как холодный пуск на газовой смеси снижает срок
службы диафрагмы редуктора. Но уже при температуре двигателя около 40 градусов
можно переходить на газ.
Если автомобиль новый и стоит на гарантии у дилера, то
внесение любых изменений в конструкцию, каким является установка ГБО, влечет за собой снятие автомобиля с гарантийного обслуживания.
Есть еще один небольшой недостаток. Заправочных
станций, специализирующихся на газовом топливе значительно меньше, чем
бензиновых. Но с каждым днем их число увеличивается.