Экономия.
В большинстве случаев основным аргументом при принятии
решения установить газовое оборудование на автомобиль является экономия
средств. Стоимость литра сжиженного газа почти на половину
меньше самого популярного 92-го бензина. Т.е, если Вам приходится совершать
ежедневные длительные поездки при общем пробеге более 20 тысяч км, то
окупаемость установки газового оборудования составит не более чем 1 год. К тому же, на автомобиле, оборудованном третьим или четвертым
поколением газового оборудования, при работе на газе существенно продлевается срок
эксплуатации катализатора (каталитического нейтрализатора) и бережется дорогая
в ремонте система впрыска бензина.
Ресурс двигателя.
Наверно мало кто будет спорить с тем, что качество
бензина на наших заправках оставляет желать лучшего. Высокое октановое число газа (около 105) позволяет
заменить даже самые качественные сорта бензина, не разрушая при этом двигатель
и каталитический нейтрализатор при отсутствии детонации. Газ, в отличие от бензина не смывает масляную пленку в
цилиндре, что способствует лучшей смазке поршней и цилиндров, а срок службы
масла увеличивается примерно на 50%. В камерах сгорания двигателя газобаллонного автомобиля
при работе на газе не накапливаются смолистые отложения, уменьшается
нагарообразование на свечах, а ресурс их увеличивается примерно в два раза.
Экологичность.
Во всем мире постоянно совершенствуются двигатели, и
тем не менее основным источником загрязнения окружающей среды все же является
автомобильный транспорт. Радует тот факт, что все больше автолюбителей не
дожидаясь пересмотра экологических норм, начинают задумываться о наносимом
вреде своему и чужому здоровью. Ведь отработанные газы двигателей, работающих
на газе, в 2-3 раза менее опасны для здоровья человека и для окружающей среды.
Так что травиться ими мы будем меньше, чем отработанными газами автомобилей,
работающих на бензине.